мастер Митокару Константин, Белая Церковь

Константин Митокару — мастер пока недостаточно известный, но, по отзывам людей знающих, весьма перспективный, инструменты делает достойные, а главное — очень душевный человек! =))

Недавно Константин сделал подарок нашему ансамблю — роскошный, низкий и красивый пимак!!! впечатления об инструменте можно почитать здесь.

Связаться с мастером можно как через меня, так и напрямую, вот координаты:

Скайп — mitokaru
mitokaru@online.ua
mitokaru@mail.ru
Украина, Киевская область, город Белая Церковь

Насколько я знаю, флейты Константин отправляет и в Москву, в магазин Дудук

О себе Константин рассказывает скупо:

Мне 46 лет.
По образованию я учитель, по призванию — мастер.
Изготовлением изделий из древесины занимаюсь более 25 лет.
Люблю слушать музыку народов мира. Несколько лет назад захотелось смастерить пимак – просто для сувенира, но этого оказалось мало – хотелось звука.
Любимым делом занимаюсь в свободное время.

Вот фото индеанистов и мои флейты.

Пример звука пимак в Ми и фото.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

 

мастер Митокару Константин, Белая Церковь: 5 комментариев

  1. Вот один из отзывов про работу мастера, с сайта http://vargan.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1023&st=20:
    Недавно приобрёл пимак из дуба в D Константина Митокару. Немного о своих впечатлениях.
    Внешний вид пимака хорош. Хоть я и не любитель всего блестящего, но золотистый глянец на древесине дуба выглядит красиво и уместно. Силуэт пимака мужественный, лаконичный, но без излишней тяжеловесности (как и должно быть у «настоящих индейцев»). Понравились подобранные в тон и мастерски выполненные «кеновские» перевязи. Радует и само их наличие — бывали случаи образования щелей между половинками ствола флейты в районе предварительной камеры из-за недостаточной герметичности соединения. Кожаные перевязи по ширине и цвету гармонируют с инструментом. Правда, при пересылке они ослабли. Пришлось подтянуть. Заодно и перевязал их на блоке на свой вкус – средняя полоска кожи мездрой наружу, как у флейт одного хорошего мастера. Игровые отверстия маленькие – играть полузакрытиями трудновато, но, как говориться, я и не заказывал большие.
    Из небольших минусов во внешнем виде — есть кое-где матовые пятна на лаковом глянце и, возможно, небольшие дефекты древесины всё же лучше скрывать шпаклёвкой по дереву или смесью мелкой стружки с лаком. Но всё это не бросается в глаза.
    Ну, и самое главное — звучание. Довольно долго пришлось приноравливаться к «низкому» для меня инструменту, искать
    «правильное» звукоизвлечение. Сначала нижнее D звучало громче остальных нот, при той же силе потока воздуха; «С» легко передувалось, «фонило» как микрофон. Но теперь всё ОК и можно сказать, что впечатление от инструмента хорошее. Звук чистый, интересный, громкий. Имеется приятный лёгкий эффект эха, видимо, присущий низким флейтам из твёрдого дуба. Строит пимак на слух хорошо. Не преминул проверить звучание и на тюнере. Попадание в ноту хорошее — порядка + 10-15 центов, правда у верхних C и D несколько выше + 20. Моё ухо это особо не замечает, а это главное. Поэтому дую в дуду и радуюсь. Спасибо Константину за хороший инструмент!

  2. Спасибо за отзыв.
    Замечания и пожелания принимаю.
    Я, мастер молодой ( совсем недавно начал ), потому и пока работаю почти интуитивно. По тюнеру для меня было не комфортно играть вот и пришлось немного по самодеятельничать. Рад что пимак в целом понравился.
    С Уважением , Константин.

  3. Имел честь подержать в руках флейту в стиле североамериканских индейцев от Константина.
    Не смотря на суровый и массивный внешний вид, инструмент относительно легкий, хорошо ложиться в руки (флейта в F#). У мастера уже наметился собственный стиль, но творческие поиски явно еще не закончены. Если говорить о внешнем виде, то опробованый мною экземпляр явных огрехов не имел (очень тщательно обработан). Если будущему владельцу важнее, как флейта звучит, а не как выглядит — однозначно рекомендую! Внутренняя обработка вообще великолепна. Игровые отверстия относительно маленькие, не нужны «разлапистые» пальцы. Инструмент звучит устойчиво, не срывавается на визг при «недодуве», расход воздуха небольшой. Полузакрытое нижнее отверстие звучит внятно. Благодаря хорошо обработанному внутреннему каналу звук инструмента очень приятный — с одной стороны, достаточно звонкий, но не писклявый. В помещении уши не режет. На передув флейта выходит легко, без усилий.
    В общем, добротная флейта, приятный звук, чего еще можно желать…

    Константин, так держать!

  4. Мне приятно было познакомиться с Константином Митокару 24 июня 2017г. на Дне Йоги в г. Белая Церковь. Первое впечатление о Мастере ( а первое впечатление, впечатление
    «с лёту», самое верное): Человек добрый, надёжный, открытый, дружелюбный, щедрый. Делится интересными знаниями, опытом. Демонстрирует звучание своих великолепных инструментов. И звуки завораживают! Пожелание: -более активно давать людям свои прекрасные предложения-возможности. Особа отмечать благотворное влияние звука и самих классных инструментов Мастера на здоровье людей:- релаксирующие звуки, дарящие отдых сознанию и телу; -усиление медитации, аутотренинга; -при помощи курильщикам (при отказе от курения замещение потребности удовлетворения сосательного рефлекса контактом губ бывшего курильщика с флейтой). Благодарю Вас, Константин Иванович, за прекрасные впечатления о Вас и о Вашем Деле! Врач по здоровью, хирург Фесак В.И., г. Богуслав, Киевская обл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этнические духовые инструменты в классической и популярной музыке