Дмитрий Деминчук: Шотландцы еще босые ходили, когда играла наша волынка

Дмитрий Деминчук усовершенствовал свирель, созданную Пифагором. А вообще музыкальные инструменты мастера есть во всех коллекциях ведущих украинских должностных лиц и бизнесменов.

В семье Деминчуков все были мастера. Испокон веков и прадед, и дед, и отец, и дяди мастерили народные инструменты и играли на них.

— Я родился восьмого августа в сорок втором году в селе Горбово на живописной Буковине, — рассказывает Дмитрий Флорович, — и уже в Киеве стал известным как мастер музыкальных инструментов, когда попал в хор имени Григория Веревки. А раньше, еще до Дрогобычского пединститута (там окончил два курса музыкально-педагогического факультета) был известным по оркестру украинских народных инструментов. Этот оркестр основал Яков Орлов. Позже в Запорожье уже сам создал оркестр. Это был второй такой коллектив в Украине. В эти годы я активно работал “для Москвы”, имел заказы с московской фабрики музыкальных инструментов, а в восемьдесят седьмом году меня пригласили в столицу… Впоследствии, когда был поднят вопрос “о специализации”, в хоре я стал “ведущим специалистом по усовершенствованию музыкальных инструментов”. Благодаря профессору Авдиевскому получил квартиру в Киеве.

— Сколько себя помню, — продолжает мастер, —  всегда играл да что-то мастерил, совершенствовал…

Источник: Рабочая газета — Шотландцы еще босые ходили, когда играла наша волынка.

Дмитрий Деминчук: Шотландцы еще босые ходили, когда играла наша волынка: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.